(050)391-44-74
(048)706-07-84
olea.com.ua
специализированная литература
 
 

Последняя статья

 
 
 
 

Популярные статьи

 

Приемы и советы. 72 ноу-хау для зубных техников (Геральд Убасси (Gerald Ubassy)) 2010 г.

 

Приемы и советы. 72 ноу-хау для зубных техников (Геральд Убасси (Gerald Ubassy)) 2010 г.
Приемы и советы. 72 ноу-хау для зубных техников (Геральд Убасси (Gerald Ubassy)) 2010 г.
Автор

Геральд Убасси (Gerald Ubassy)

Год2013
Издательство Teamwork Media
НаличиеДоступно под заказ
Цена8 350 грн.
шт.
Практическое пособие для зубных техников, второе издание. Издание на девяти языках, один из которых русский, 216 страниц, 500 цветных иллюстраций, твердый переплет.
 

Италия, 2010 г.

Практическое пособие для зубных техников, второе издание. Издание на девяти языках, один из которых русский, 216 страниц, 500 цветных иллюстраций, твердый переплет.

Третья книга признанного мастера зуботехнического дела. Составлена в виде фотографий, иллюстрирующих приемы и техники, с пояснениями на девяти языках. В книге описываются основополагающие моменты по наслоению, контурированию и множество специфических нюансов работы с керамикой. В отличие от предыдущего издания 2008 года лучше проработан русский текст, который более соответствует оригиналу.

Предисловие от автора книги "Приемы и советы":

В течение нескольких лет в ходе профессиональных обучающих курсов и конференций систематически возникал один вопрос: "Когда выйдет Ваша следующая книга?"

Чтобы удовлетворить энтузиастов от стоматологии, после долгих раздумий я решил написать этот третий труд. Но предпочел не писать новую книгу о послойном нанесении керамики, а, наоборот, написать весьма полезную книгу для широчайшего круга профессионалов с информацией, легкой для восприятия.

Вот почему на страницах этой книги зубной техник и врач обнаружат, что представленные методы, идеи и навыки не являются истиной в последней инстанции, но они логически обоснованы и могут быть адаптированы к любой клинической ситуации. Вы не только найдете приемы и советы, но и узнаете мою философию определения цвета, насыщения, яркости и полупрозрачности, не забывая о том, как достигается поглощение, а также отражение света на Ваших реставрациях. В данном труде мне удалось сгруппировать столько полезных и практичных методик, сколько смог. Всего получилось 72. Они используются в моей лаборатории для оптимизации повседневной работы. Мы стараемся добиться высокого качества работы, оставаясь настолько эффективными, насколько это возможно. Ограничения в работе нашей лаборатории быстро вынудили нас рационализировать этапы производства. Некоторые методики или "приемы и советы", как мы их называем, вроде применения двухцветного карандаша, просты, но, несомненно, эффективны. В течение более 15 лет они были представлены на моих профессиональных обучающих курсах. Именно во время этих курсов я смог увидеть эффективность ноу-хау, которые представлял. Общение со слушателями позволили мне развивать свои методики и рационализировать логику моих работ.

Более того, я бы хотел, чтобы эта книга стала выражением моей большой благодарности всем тем профессионалам, которые посещали мои курсы, так как Ваше присутствие и Ваша работа вдохновляли меня. Более того, множество приемов и советов, которые я показываю, являются моими личными, но некоторые мне изначально предоставили участники моих семинаров.

Чтобы облегчить подход к приемам и подсказкам, я разработал оценку по уровням сложности, используя один, два, три или четыре зуба, чтобы указать уровень сложности метода. Текстовое сопровождение умышленно небольшое, чтобы этой книгой было легко пользоваться, так, чтобы как можно скорее приемы и подсказки применялись на практике.

Геральд Убасси (Gérald Ubassy)

Содержание пособия "Приемы и советы":

Глава I. Приемы и советы для определения цвета

  • 1. Почему для определения цвета необходимы 3 параметра?
  • 2. Почему при определении цвета необходимо учитывать факторы окружающей среды?
  • 3. Как индивидуализировать методику определения цвета?
  • 4. Как снять фотографию цветового тестера во рту?
  • 5. Как определить цвет винира?
  • 6. Как определить цвет, не имея возможности видеть пациента?
  • 7. Как определить цвет очень прозрачных зубов?
  • 8. Почему цветовая насыщенность дентина определяется в пришеечной трети?
  • 9. Как определить сочетание света и тени (яркость) и как установить шкалу серого цвета на примере резца?
  • 10. Как скорректировать яркость реставрации резца без повторного наслоения керамики?
  • 11. Как регулировать полупрозрачность реставрации резца?
  • 12. Как регулировать полупрозрачность дентина?
  • 13. Как изготовить поглощающую массу?
  • 14. Как создать отражающий дентин?

Глава II. Приемы и советы для послойного нанесения керамики

  • 15. Почему мы используем двухцветный карандаш для определения формы?
  • 16. Как применять цветной маркер для изучения окклюзионной поверхности?
  • 17. Как легко снять восковую модель, не деформируя ее?
  • 18. Как определить объем дентина на естественных зубах?
  • 19. Как проводится эстетическое исследование во время моделирования?
  • 20. Как можно поставить каркас, с поверхностью, покрытой опаком, на опору, не трогая его пальцами?
  • 21. Как подготовить заранее готовые к использованию керамические смеси?
  • 22. Как правильно подобрать температуру обжига?
  • 23. Как можно улучшить точность краевого прилегания керамической реставрации?
  • 24. Как сформировать на гипсовой модели оптимальную конфигурацию десневого ложа промежуточной части мостовидного протеза?
  • 25. Как припасовать промежуточную часть мостовидного протеза, используя двухцветный маркер?
  • 26. Как сохранить равновесие между цветом и прозрачностью пришеечного отдела промежуточной части мостовидного протеза?
  • 27. Как можно улучшить видимость индивидуальных цветовых эффектов во время моделирования?
  • 28. Как можно использовать кисть для моделирования в качестве многофункционального инструмента?
  • 29. Как при моделировании керамики наилучшим образом сформировать резцовое перекрытие и прикус?
  • 30. Как сформировать естественный контур дентина во время моделирования?
  • 31. Как создать красивые и тонкие зубные конусы?
  • 32. Как подобрать соответствующий цвет для резцового ореола?
  • 33. Как сделать широкие и узкие трещины в эмали?
  • 34. Как сделать трещины в эмали без ретуширования при послойном нанесении керамики?
  • 35. Как сделать естественные фиссуры на жевательных зубах?
  • 36. Как воспроизвести белые линии в эмали?
  • 37. Как воспроизвести белые линии в эмали за два обжига?
  • 38. Как придать промежуточной части мостовидного протеза вид одиночных зубов?
  • 39. Как упростить послойную облицовку полного мостовидного протеза при минимуме обжигов?
  • 40. Почему нет необходимости наносить много дентина на окклюзионную поверхность жевательных зубов?
  • 41. Как контролировать и компенсировать усадку на проксимальных поверхностях?
  • 42. Как можно точно закрыть пространство между зубами?
  • 43. Как закрыть пространство между зубами и сохранить их индивидуальную форму?
  • 44. Как не забыть выполнить заключительные коррекции на этапе глазурования?
  • 45. Как снять коронку со штампика и не нарушить целостность смоделированного керамического плеча?
  • 46. Как обрабатывать края прессованного винира?
  • 47. Как компенсировать недостаток насыщенности у очень тонких виниров?

Глава III. Приемы и советы для оценки формы

  • 48. Как быстро оценить и исправить форму зубов?
  • 49. Как имитировать изменение положения реставрации относительно вертикальной оси опоры?
  • 50. Как оптимизировать эстетику реставрации при неблагоприятном положении опорных имплантатов?
  • 51. Как изготовить эстетичную реставрацию переднего зуба в случае ретракции десны и оголения корня?
  • 52. Как создать иллюзию узкого или широкого зуба?
  • 53. Как создать иллюзию более короткого зуба у двух центральных резцов?
  • 54. Как избежать дистальной диастемы?
  • 55. Как имитировать диастему в мостовидном протезе?
  • 56. Как скорректировать профиль зубных поверхностей?
  • 57. Как скорректировать межзубные контактные пункты?
  • 58. Как выполнить окклюзионную коррекцию реставрации центрального резца без артикуляционной бумаги?
  • 59. Как сохранить направляющую резцового пути во время обработки?
  • 60. Как придать более естественную форму элементам мостовидного протеза?
  • 61. Как оптимизировать слишком большое пространство для мостовидного протеза жевательных зубов?

Глава IV. Приемы и советы для оценки микроформы

  • 62. Как оценить рельеф поверхности зуба?
  • 63. Как сделать вертикальные углубления?
  • 64. Каково взаимоотношение между вертикальными углублениями и формой зубов?
  • 65. Как делать горизонтальные углубления?
  • 66. Как сделать маленькие углубления на линиях перехода формы?
  • 67. Как имитировать маленькие сколы на режущих краях зубов?
  • 68. Как имитировать поверхностные трещины эмали?
  • 69. Как воспроизвести трехмерные последовательные полосы?
  • 70. Как сделать на эмалевой поверхности тонкие белые линии?
  • 71. Почему необходимо подчеркнуть текстуру поверхности реставраций зубов, смещенных дистально?
  • 72. Почему на реставрациях нижних зубов необходим более выраженный рельеф поверхности?

Литература
Материалы